Translator

1 декабря 2011 г.

I ♥ love Paris

И это правда, несмотря на то что я там не бывала! :) Мне кажется это самое романтичное место в мире, а уж если углубится в историю... наверное об этом новый блокнот.
Ничего не могу поделать, но ничего новогоднего пока не получается, а очень хочется, особенно насмотревшись праздничной красоты в блогах.


Я думаю все знают историю Эйфелевой башни, но я все равно с удовольствием прочитала статью в вики, особенно понравилась фотография с недостроенной башней и тот факт, что в 1925 году мошенник Виктор Люстиг умудрился дважды «продать» башню на металлолом! :))


Блокнот полностью ручная работа. 
Книжный переплет, сплетенный вручную каптал бирюзового.
Обложка - обтянутый тканью картон,  мягкая, за счет слоя флиса. 
Ткань- американский хлопок.


Из украшений шармик с Эйфелевой башней, куда же без нее :) и кружева, состаренные кофе. Ткань сама по себе очень самодостаточна, поэтому хотелось просто подчеркнуть ее красоту и шарм.


Внутри нелинованные листы коричневого крафта, только сейчас заметила что крафт, по цвету один в один совпадает с сухими дубовыми листочками.
Форзац-  бумага для скрапбукинга.
Размер блокнотика 18,5 на 13,5 см.


В конце блокнота имеется кармашек, для записочек или листочка :)
Есть закладочка.


В этом блокноте много страничек и форзацы украшены штампами.
Самое интересное, что  тема Парижа крепко засела и не хочет уступать место новогодней и с этим нужно что-то делать! :)


Вот такая романтика! :)

Блокнот продается


67 комментариев :

  1. Первая))) Люблю безумной любовью все твои блокноты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Сплошная романтика!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришкааа...... Он прямо волшебный какой-то... Такой теплый.... Люблю его!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, красота! Очень романтично.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный блакнотик!
    Отлично понимаю как Париж "засел" - сама такая =)))

    "Я опять хочу в Париж!
    Вы там уже были?
    Нет, я туда уже хотел =)" (с)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Танюша! :) Вот решила показывать все что к выставке делала, чувствую везде пролетаю, так что показываю Париж и заставляю себя погрузится в новогоднюю тему! :))

    Ольга, Инна, Танюша, Ксения спасибо большущее! :)

    tore- Вика, спасибо, меня особенно вдохновляют ткани на эту тему, пока не доставала их все было нормально, но теперь просто покой потеряла! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же ткань какая точно в тему!Надо сделать еще пару французских вещичек,может это утолит голод))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот! Очень стильный и красивый!
    Я тебя понимаю, и сама не могу настроится на Новый год :), вышиваю новогодние носки, но в цветочек :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Cтолько "вкусных" деталек:)!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже love Paris, хотя там еще не бывала. Но оочень хочется. Блокнотик просто прелесть. А до нового года еще месяц. Придет вдохновение - сотворишь что-нибудь новогоднее. Будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный блокнотик, просто шарман ) Нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  12. я до Парижа відношуся нейтрально, але цей блокнот зачепив)))) Краса неймовірна... Дивишся на нього - і чуєш музику акордеону...Отак-то ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, очень нравятся твои блокнотики, да и вообще все работы! А до НГ целый месяц, сотворится ещё и новогоднее :))

    ОтветитьУдалить
  14. Это не блокнот, это, можно сказать, - шедевр.. очень нравится..Очень хочется взять в руки и все потрогать.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, твои блокноты с листами из крафта бесподобны! Этот твой блокнот я себе сохраню в качестве стимулирующей идеи блокнота для путешествий для себя - уж больно хороша и романтична тема Франции и Парижа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный блокнот!Ира,благодаря вам делаю сейчас свой первый блокнот с нуля,процесс очень нравится:)))Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  17. романтика! тонко, элегантно:)

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, а что так с выставкой получается? Немного обидно, я хотела посмотреть твои работы "в лицо" так сказать)

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительная работа! Красивая, необычная, эксклюзивная и с большим вкусом и мастерством сделанная. Но впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  20. Hi! Greetings from Finland! Your works are so fantastic! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Блокнот изумленный!)))))))))))) Фотография с недостроенной башней, действительно, впечатляет! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Изумительная работа, стильная, красивая и романтичная! Каждая деталь и само очарование ткани, делает этот блокнот стильным и очень интересным!
    Ирина, молодчина! Успехов тебе и новых работ! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. О да! Согласна с Танюшей на все 100%! Твои блокноты непревзойденные!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, необыкновенной красоты блокнот!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое, очень0 очень приятно! :)

    ya_alla- Алла, спасибо! Сейчас прочитала про твой и вспомнила, что с прошлого года лежит не собранный носочек! :))надо доделать срочно! :)

    tanik- Танюша, я то собиралась на ту которая будет 24-25 декабря, а ее перенесли в Севастополь! :( в общем распаковываю чемоданы! :)

    Lvicia, вот-вот всего месяц остался, эххх, хоть бы снег выпал, для настроения! :)

    Девочки еще раз всем спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааа... понятно... Я только что в контакте увидела, но не сообразила%) Обидно, конечно.. Но ничего, будут еще выставки, будет и на нашей улице праздник)))

    ОтветитьУдалить
  27. Конечно! Но я все равно приду посмотреть на твои работы в воскресенье! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Увидеть Париж и умереть)) Париж - это моя мечта, спасибо за эстетическое удовольствие, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  29. очаровательно и воздушно, даже винтажно - красота =)
    заходите за наградой
    http://mononoke55.blogspot.com/2011/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Что делать с французским вирусом любви и влюблённости в самый романтичный город на земле? Да ничего не делать, кроме - оставить блокнотик себе, взять билеты на самолёт (поезд, автобус или просто пешком пойти), захватить всю семью подмышки и отправиться в Париж, чтобы наслаждаясь и уповаясь его красотой, заполнять странички нового блокнота самыми ценными впечатлениями! Вот что делать! По крайней мере, я каждый год так поступаю:) Ириша, а тебе с таким блокнотиком, уж просто небесами велено поехать в Париж, совместив, возможно, новогоднее настроение со знакомством с его величеством Парижем!
    Ириша, очаровательная работа и подумай, может мечтам суждено сбыться именно в этом году?)

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, блокноты твои не перестают вызывать шквал аплодисментов, а парижская тема безусловно вселяет миллион романтичных настроений и огромный энтузиазм на поездку в Столицу Красоты.....Мне фотография прошлого века очень нравится-непривычный на сегодня вид знаменитого европейского чуда ....Очень красиво, по-французски элегантно и стильно-замечательный пост!Бравооооооо!

    ОтветитьУдалить
  32. mononoke, спасибо, обязательно зайду! :)

    Бубик- Леночка, до чего же вдохновляюще- легко написано, я прям готова сорваться с диванчика и бежать до Парижа :)), но не все так просто, но может быть в этом году... :))

    ms.J.J- Юля спасибище огромное! Вот-вот так интересно полюбоваться как было раньше на привычные вещи! :)

    Agnieszka, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Какое очарование и романтик!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень,очень красивый блокнот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Моя любимая парижская тема, и пусть новый год подождет :). Очень красивый блокнот, детали просто изумительны.

    ОтветитьУдалить
  36. Ах, Париж, Париж....Цвета прямо как оттуда взяты
    со старых потрепанных улочек, вкусных кофейных и бесконечно романтического настроения. Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. И я люблю Париж, хотя в там никогда не была... Но ОН уже есть мой(увиденный:)) его многочисленные мосты и очарование воздуха, и звучащий аккордеон, так и витает , кажется там в воздухе задумчивая легкость и теплота обнявшихся рук... Хоть я Там никогда не была, но Он для меня такой:)))
    Блокнот,как Париж... задумчивый, изысканный и утонченный,чувственный и близкий сердцу, как музыка аккордеона летящая над Эйфелевой башней...
    Мои улыбки тебе,Ирочка, спасибо за Твой Париж...

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка, волшебный блокнотик!!!
    Все так идеально, гармонично и пронизано магией Парижа! Кажется и я заразилась)

    ОтветитьУдалить
  39. Все блокноты всегда великолепны и как-то по-особому вдохновляют. На многое - подумать, помечтать, повспоминать, сделать что-то свое... Думаю, сделанная с душой работа и должна вызывать такие чувства.

    И, простите за вопрос - но Вы бы не хотели сделать мастер-класс по изготовлению блокнотов?
    Уверена, что сама технология была бы многим интересна...

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое!!!

    Freyechka- Наташенька, как здорово ты все описала, наверное нам с тобой обязательно туда нужно попасть! :) спасибо!

    Vena, так это же просто отлично, значит не одна я буду показывать "Париж" под Новый год! ;)

    Quicksilver, спасибо большое за такую высокую оценку моих работ!
    Попробую сделать мк после Нового года, но если срочно надо, то в интернете, много инфо на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень ассоциативный блокнот получился! Сплошная ро-ман-ти-ка!

    ОтветитьУдалить
  42. Иришка, ну так нельзя... Потрясающая работа. Эта тема меня тоже очень волнует:) И я знаю как "убрать ее с головы" надо съездить в Париж, жутко хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Изысканно стильно!Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  44. Нет, не срочно и, скорее, для общего развития - сама, кажется, и не решусь.
    Но хотелось бы просто именно Ваш МК.
    Буду ждать с нетерпением, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ириш, ну чудо!!! Просто чудо!!!
    Я тоже хочу МК от тебя! Плиииззз :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Такой стильно элегантный блокнотик, шарман!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина любит Париж, а я очень люблю ее блокноты!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ириш, а сделай новогодний Париж! :) У меня тоже новогоднее настроение пока никак не идёт :) А блокнот презамечательнейший, можно только воображать сколько всего романтичного и чудесного может поселиться на его страницах. Очень вкусные детальки, штампы, очень стильно и богато!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки спасибо- спасибо большое!!! :)

    anelE- Леночка, дааа, обязательно нАда! :)

    Quicksilver, Катюша- Franstals, спасибо, я постараюсь, но пока буду думать как это можно осуществить!

    Ласточка (Swallow), а я люблю своих читателей! Замкнутый круг! :))

    Tinkuzza Тинкуца- Катюшик, очень рада тебя видеть, спасибище! ;)

    ОтветитьУдалить
  50. Обожаю твои блокнотики, любимая!
    Это один из лучших :))))

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающий блокнот! Пропитан духом Парижа, такое сразу настроение воздушно-романтичное появилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающе!!! Я никогда не видела такой красоты! Влюбилась в Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Мне безумно нравится ваши блокноты!

    ОтветитьУдалить
  54. Оооо))Просто невероятно!!!Ирочка,как ты такое чудо смастерила?:))
    Тоже очень хочу такооой))

    ОтветитьУдалить